Наверх

Политика в области качества компании «ГЭНДАЛЬФ» на 2020 год

Компания «ГЭНДАЛЬФ» заботится о своих клиентах уже 26 лет. За это время мы автоматизировали более 25000 предприятий и ежемесячно обслуживаем более 3 500 организаций различных видов деятельности.

Мы открыли представительства для клиентов в Ростове-на-Дону, Москве, Санкт-Петербурге и Таганроге. И сегодня занимаем 4 место в рейтинге среди 7000 партнеров «1С» и 1 место в Ростовской области.

Качество работы компании «ГЭНДАЛЬФ» подтверждают более 25 статусов и ежегодная сертификация в международной компании DNV GL на соответствие требованиям стандарта ISO серии 9000.

Мы ставим своей целью приносить клиентам пользу и для этого создаем уникальные технологии: так наши мероприятия с участием IT-специалистов, аудиторов, представителей налоговых органов ежегодно собирают около 5 000 человек. Наша газета «Прогрессивный бухгалтер» выходит в 15 городах, ее читает 15 000 бухгалтеров. В компании открыт консультационный центр по вопросам работы в программе «1С», мы оказываем информационную поддержку наших клиентов через методические рассылки. Эти и другие методики работы помогают нам реализовывать нашу миссию.

Миссия компании «ГЭНДАЛЬФ»:

  • Мы - команда успешных людей, способных побеждать.
  • Мы делаем так, чтобы все больше клиентов, используя информационные технологии, становились сильнее **.
  • Мы делаем так, чтобы быть лучшими в своей области и занимать в ней лидирующие позиции.

**Сильнее - значит быть более способными, упорядоченными, эффективными, получать больше выгод, дохода.

Каждый день мы стремимся повышать качество работы и делать так, чтобы клиенты получали пользу от сотрудничества с нашей компанией.

Мы руководствуемся следующими ориентирами в области качества:

Генеральный директор Андрей Николаевич Шеремет.