О сервисе
«1С-Коннект» представляет собой платформу для взаимодействия и оперативной поддержки пользователей программ «1С».Сервис включает корпоративный чат с возможностью звонить, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру.
Сервис «1С-Коннект» работает на мобильных устройствах и на компьютере как отдельное приложение или через браузер. Вы можете быть на связи с компанией или отделом где угодно – на рабочем месте, в дороге или из дома, видеть список коллег, писать и звонить нужными сотрудникам.
С «1С-Коннект» бухгалтер получает поддержку от партнеров «1С», операторов сервисов «1С-Отчетность», «1С-ЭДО», фирмы «1С» и других. Вы всегда будете в курсе требований ФНС к вашей компании.
Менеджеры могут взаимодействовать с коллегами индивидуально и в группах, решать вопросы в проектах и с поставщиками услуг.
IT-специалистам сервис «1С-Коннект» дает возможность организовать поддержку сотрудников, администрировать компьютеры и серверы предприятия. При необходимости вы сможете подключить «1С-Коннект» к вашей АТС.
В «1С-Коннект» руководитель может полностью контролировать мессенджер и оценивать тем самым эффективность взаимодействия сотрудников между собой и с поставщиками услуг.
Преимущества «1С-Коннект» для сотрудников
- Поддержка программ и сервисов. Через «1С-Коннект» ваше обращение попадает напрямую к нужному специалисту «1С», который может удаленно подключиться компьютеру и решить вашу проблему прямо на глазах.
- Настройка уведомлений от ИФНС. Вы можете подключить уведомления от налоговой и быть в курсе новых требований.
- Взаимодействие с коллегами. «1С-Коннект» работает подобно Messenger: можно писать, звонить и обмениваться файлами.
«1С-Коннект» обладает преимуществами, которые помогут вам контролировать работу сотрудников и эффективность бизнес-процессов компании.
Преимущества «1С-Коннект» для руководителя
- Контроль поставщиков и услуг. Контролируйте поставщиков услуг компании, используя отчет «Статистика работы с обращениями».
- Уведомления о новых требованиях ФНС. Будьте в курсе всех требований к компании со стороны ФНС, а ваша бухгалтерия сможет получать неограниченные консультации по сдаче отчетности, сервисам и работе «1С».
- Функция автоотчета. Каждый понедельник в 10:00 по специальной линии «1С-Коннект: Отчет для руководителя» сервис «1С-Коннект» автоматически присылает отчет за предыдущую неделю. Отчет содержит сведения об обращениях сотрудников компании к поставщикам услуг по всем подключенным линиям.
- Запись разговора. Вы можете записывать разговор во время общения с коллегами, в группах и по линиям поддержки. Прослушивать записи можно прямо из приложения. Будьте в курсе событий, даже если пропустили важное совещание.
- Подключение к телефонии компании. Совершайте и принимайте звонки через приложение – подключите «1С-Коннект» к телефонии вашей компании или к оператору связи.
Кому «1С-Коннект» доступен бесплатно?
Если у вас договор 1С:ИТС уровня ПРОФ
Вы получаете возможности сервиса «1С-Коннект» для двух сотрудников организации (вам доступны консультации ЛК, помощь техподдержки по работе программы «1С» и сервисам, оперативное обновление и многие другие полезные услуги).
Если у вас договор 1С:ИТС уровня Техно
Вы получаете сервис «1С-Коннект» для оперативной бесплатной связи с менеджером компании «ГЭНДАЛЬФ» (вам доступен запрос на выставление счета, договора и даты посещения специалиста).
Нет договора сопровождения?
Оставьте заявку, и наш менеджер подберет подходящий вам тариф.
Оставить заявку